вторник, 25 февраля 2014 г.

Азы тайм-менеджмента


Приходя каждый день на работу, многие люди сразу же окунаются в стрессовую ситуацию. Обычно это происходит из-за неправильной организации своего рабочего распорядка. Забыл отправить отчет? А может быть, отправил не туда? Если следовать определенным принципам, такого больше не случится. 


 
Правильно расставляйте приоритеты. У каждого существуют задачи, которые требуют немедленного выполнения, а есть какие-то, которые могут подождать. Не стоит их перемешивать. Чем сложнее или срочнее дело, тем быстрее стоит приступить к его выполнению, ведь на него потребует намного больше времени. Это одно из главных правил тайм-менеджмента.
Всегда имейте план на выполнение ваших деловых задач. План это не скучно, а рационально. Особенно, если он придуман вами и вы знаете его досконально. С планом или списком дел легче ориентироваться в хаосе рабочих задач. Вдруг что-то можно отложить на чуть более позднее время? Тогда у вас остается больше времени на выполнение первоочередных заданий.
Существует еще одна проблема. Многие люди все время отвлекаются от работы по пустякам и начинают прокрастинировать. Научитесь фокусироваться на выполняемых задачах. Это даст возможность и пространство для погружения в свои обязанности. Не отвлекайтесь на людей, научитесь отказывать. Ведь только вам отвечать за проваленное задание.
Не стоит забывать и про свой организм. Все люди разные, кто-то активнее и плодотворнее работает утром, кто-то днем, а кто-то вообще ночью! Вы сами знаете в какое время вы готовы сворачивать горы и достигать максимального эффекта.
Подпитывайте себя, никто не сможет работать целый день, не перекусив. А без должной энергии вообще невозможно совершать подвиги на рабочем месте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий