Приходя
каждый день на работу, многие люди сразу же окунаются в стрессовую ситуацию.
Обычно это происходит из-за неправильной организации своего рабочего
распорядка. Забыл отправить отчет? А может быть, отправил не туда? Если
следовать определенным принципам, такого больше не случится.
Правильно
расставляйте приоритеты. У каждого существуют задачи, которые требуют
немедленного выполнения, а есть какие-то, которые могут подождать. Не стоит их
перемешивать. Чем сложнее или срочнее дело, тем быстрее стоит приступить к его
выполнению, ведь на него потребует намного больше времени. Это одно из главных
правил тайм-менеджмента.
Всегда
имейте план на выполнение ваших деловых задач. План это не скучно, а
рационально. Особенно, если он придуман вами и вы знаете его досконально. С
планом или списком дел легче ориентироваться в хаосе рабочих задач. Вдруг
что-то можно отложить на чуть более позднее время? Тогда у вас остается больше
времени на выполнение первоочередных заданий.
Существует
еще одна проблема. Многие люди все время отвлекаются от работы по пустякам и
начинают прокрастинировать. Научитесь фокусироваться на выполняемых задачах.
Это даст возможность и пространство для погружения в свои обязанности. Не
отвлекайтесь на людей, научитесь отказывать. Ведь только вам отвечать за
проваленное задание.
Не стоит
забывать и про свой организм. Все люди разные, кто-то активнее и плодотворнее
работает утром, кто-то днем, а кто-то вообще ночью! Вы сами знаете в какое
время вы готовы сворачивать горы и достигать максимального эффекта.
Подпитывайте
себя, никто не сможет работать целый день, не перекусив. А без должной энергии
вообще невозможно совершать подвиги на рабочем месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий